EN | EL | DE | RU
Grecotel Meli Palace Hotel Logo
spa-face-treatments-meli

Meli Palace СПА Эликсиры Для Тела И Души & Процедуры Для Лица

Лицом к лицу
с красотой:


Придайте вашей коже естественное сияние

 
 

Эликсиры Для Тела И Души

Специально разработанные расширенные программы для получения необычных ощущений и наслаждения в эксклюзивной обстановке. Применяются древние и современные методы для успокоения тела и души.


АНТИЧНЫЙ ДУХ ЭЛИКСИР , 1 ЧАС & 20’/90€
Данная детоксикационная процедура идеально подходит для активизациии обмена веществ. Нежный скраб для тела хорошо очищает кожу и подготавливает её к последующему специальному лимфатическому массажу, который стимулирует кровообращение. Богатая активными веществами и
витаминами маска из доломитовой глины способствует выведению токсинов и шлаков и повышает тонус кожи.


ELIXIR МОРСКОЙ РИТУАЛ, 1 ЧАС & 20’/100€
Путешествие к морю начинается с пилинга на основе трёх видов солей, богатых минералами и микроэлементами, очищающих кожу от отмерших клеток. Последующее обёртывание водорослями Ламинария и бодрящий массаж с пчелиным воском и эфирными маслами регулирует обмен веществ, увлажняет и защищает кожу.



Процедуры Для Лица


ESSENTIALS FACE THERAPY 50’/80€
Это приятное вторжение в повседневность обеспечивает увлажнение и выравнивание кожи лица, защищает от негативного воздействия окружающей среды и стресса городской жизни. Благодаря своему эксклюзивному комплексу Urban Advance (масло ши, пробиотический сахар, мятный эндорфин), эта процедура доставит истинное наслаждение вашей коже, возвращая ей свежесть и сияние. Превосходно подходит для ознакомления с системой ухода Sampar, а также для того, чтобы расслабиться и приятно провести время, для любого типа кожи.

AGE ANTIDOTE 60’/90€
Age Antidote для лица представляет собой комплексную процедуру ухода, содержащую такие ингредиенты противовозрастного ухода, как био- пептиды, способствующие восстановлению кожи, гиалуриновую кислоту, обеспечивающую питание и увлажнение кожи или аденозин, дающий эффект
мгновенного лифтинга. Этот специальный противовозрастной уход идеально подходит для устранения любых признаков старения: возрастных и мимических морщин, утери сияния,  искомфорта, пониженного тонуса и утери кожей упругости. Уход с настоящим «консервирующим» эффектом для избавления от любых признаков увядания самым щадящим способом.

PURE PERFECTION 30’/60€
Эта очищающая процедура рекомендуется для комбинированной и жирной кожи или для кожи, предрасположенной к жирному блеску, покраснениям и воспалениям, образованию черных точек и угревой сыпи, с расширенными порами и другими видами проблем, или же кожи, требующей ухода после противоугревой терипии. В результате кожа приобретает свежесть и очищается изнутри, поры затягиваются, а цвет становится матовым. Побалуйте вашу кожу лица этим уходом здоровья, чтобы она стала сияющей и чистой.


BRIGHT & LIGHT 50’/ 70€
Подарите Вашей коже всё великолепие результативного отдыха! Тусклый цвет и безжизненный вид заменит лучистое сияние. Ваша кожа приобретёт равномерный цвет и здоровый блеск благодаря глубокому увлажнению.

HYDRATENSE TREATMENT 60‘/90€
Усовершенствованная процедура, способствующая глубокому увлажнению с помощью гиалуриновой кислоты, травяных экстрактов, имбиря и ромашки. Гиалуриновая кислота активирует наиболее глубокие слои кожи, что способствует выработке и лучшему взаимодействию коллагена и эластина. Кожа хорошо увлажняется, приобретает естественный и здоровый вид, повышается её эластичность.

OIL FREE TREATMENT 60’/95€
Процедура предназначена для жирной и комбинированной кожи. Антисептические компоненты и молочная кислота способствуют очищению и питанию кожи, в результате чего кожа приобретает эффектный светящийся вид.

OXYREVITAGE AGE TREATMENT 60’/100€
Процедура против морщин для сухой, уставшей и обезвоженной кожи. Правильная комбинация активного ретинола и витамина С способствует высвобождению кислорода. В результате, происходит регенерация эпидермиса, кожа становится светящейся, подтянутой и защищённой от процессов фотостарения. Процедура идеальна для проведения в летние месяцы.

DERMOSTAMINE TREATMENT 60’/100€
Процедура для тех, кого беспокоят признаки старения. Эффективно борется с поверхностными и глубокими морщинами, помогает процессам регенерации и обновления клеток кожи с помощью липосом растительного происхождения.

ТЕРАПИЯ ДЛЯ МУЖЧИН 60’/70€
Комплексная процедура, разработанная специально для мужской кожи, основана на использовании морских олигоэлементов высокой степени концентрации. Предназначена для всех типов кожи. Снимает напряжение, устраняет следы усталости и усиливает естественный блеск кожи. Крем- маска из белой глины и водорослей прекрасно очищает кожу и абсорбирует токсины и вредные металлы,
действуя при этом бережно и деликатно. Улучшает обменные процессы и кровообращение, насыщает кожу кислородом. Маска содержит морскую воду, которая приятно охлаждает, успокаивает и дезинфицирует кожу.



 


 

Салон Kрасоты

Маникюр, Педикюр,  Shellac & Депиляция


 
САЛОН КРАСОТЫ
Маникюр 30’/35€
Стойкий Маникюр 40’/45€
СПА Маникюр 45’/45 €
Педикюр 45’/40€
Стойкий Педикюр 50’/50€
СПА Педикюр 60’/50€
Покрытие лаком 10€
Перманентное покрытие 20€
Снятие перманентного покрытия 15€
ЭПИЛЯЦИЯ ВОСКОМ
Верхняя губа 10’/20€
Ноги & бикини & Подмышки 60’/65€
Ноги & бикини 45’/50€
Голени 20’/30€
Эпиляция ног полностью 40’/40€
Подмышки или бикини
или нижняя часть руки 15’/25€
Спина 30’/35€
Формирование бровей 15’/10€

 
КОМПЛЕКС ДЛЯ
НОВОБРАЧНЫХ 3 ЧАСА 200€

10’ скраб для тела
20’ маска для тела
50’ массаж и ароматерапия
60’ процедуры для лица
30’маникюр
ОБЩЕЕ РАССЛАБЛЕНИЕ2 ЧАСА 160€
10’ скраб для тела
60’ процедуры для лица
50’ массаж и ароматерапия


ОТДЫХ ДЛЯ МУЖЧИН 3 ЧАСА 190€
20’ скраб для тела
60’ массаж и ароматерапия
60’ Терапия для Мужчин
40’ Педикюр
 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 28410 71502


Совместите бронирование номера со Спа процедурами!

Забронируйте свое размещение online и получите 20% скидку на Спа процедуры: "Elixir Морской Ритуал", "Age Antidote"& "Ритуальный Напиток". Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir Spa по тел.: +30 28410 71502 или с отделом бронирования по e-mail: reservations.ml@grecotel.com



 

Обязательно попробуйте
АНТИЧНЫЙ ДУХ ЭЛИКСИР
Способствует снижению веса, повышению тонуса и жизненных сил организма.

 


♥ Любовный напиток
В высшей степени чувственный ритуал для двоих, создающий романтическое настроение. 


ПОДРОБНЕЕ
 


MELI PALACE
ALL-INCLUSIVE RESORT


Agia Varvara, Sissi Lassithiou
GR - 72400 Crete
Tel. +30 28410 71502
Fax. +30 28410 71070

reservations.ml@grecotel.com
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(Подробнее)

EN | EL | DE | RU
Grecotel Meli Palace Hotel Logo
spa-face-treatments-meli

Meli Palace Spa Body & Face Treatments

Face to Face
with Beauty:


Get your skin into
immediate shine

 
 

Body & Soul Elixirs

Specially designed extended programs for a truly extraordinary experience and pampering in exclusive settings. They offer both ancient and modern techniques to relieve body and soul.


ANCIENT SPIRIT ELIXIR 1 HOUR & 20΄/90€
Detox Treatment which enhances metabolism. A light body scrub exfoliates and prepares the skin for the Special lymphatic massage that follows and tones the blood circulation. Aplying a mineral mask with dolomite argil rich in elements and vitamins which will detoxify and tone the skin.

ELIXIR MARINE RITUAL, 1 HOUR & 20’/100€
A journey to the sea: a three-salt exfoliation, made of selected salt for their richness in minerals and trace elements release epidermis from dead cells. Followed by a re-mineralising seaweed wrap and a regenerating massage using beeswax and essential oils. The laminaria body wrap regulates the metabolism, re-mineralizes, moisturizes and protects the skin.



Face Treatment

ESSENTIALS FACE THERAPY 50΄/80€
This delightful break in daily life offers a Moisturizing and Soothing Facial to fight pollution negative effects and urban stress. Thanks to its exclusive Anti-pollution Complex Urban Advance (Shea Butter, Sweet Probiotic, Mint Endorphin) this care will provide you with a privileged moment to bring real comfort to your skin, leaving it fresh and radiant. Perfect to discover Sampar and enjoy a relaxing pleasant time for all skin types.

AGE ANTIDOTE 60΄/90€

The Age Antidote facial is a complete Care Ritual integrating special Antiaging Ingredients, such as Bio-peptides to help resurface the skin, Hyaluronic Acid to plump and hydrate the skin and Adenosine to get an
immediate lifting effect. This specific Anti-aging care is ideal to fight against all age signs: wrinkles and fine lines, radiance loss, discomfort, tonicity and firmness loss. A real cocooning care to get rid of age signs the smoothest way.


PURE PERFECTION 30΄/60€
This Purifying Treatment is recommended for mixed to oily skin or skin prone to blemishes, that is shiny and often meets blackheads, dilated pores and imperfection problems or that needs a post-acneic treatment. As a result,the skin is fresh and purified from the inside, pores are tightened and the complexion is mat. Indulge your skin in this healthy facial care for a radiant pure skin.

HYDRATENSE TREATMENT 60‘/90€
Enhanced deep hydration treatment with Hyaluronic acid, herbal extracts, ginger and chamomile. Hyaluronic acid activates the deeper layers of the epidermis for better bonding of collagen and elastin fibers. The skin is hydrated, improves its elasticity and gains a natural and healthy look.


OIL FREE TREATMENΤ 60’/95€
Treatment for oily and mixed skins. Antiseptic ingredients and lactic acid have the purpose of cleansing and nourishing the skin for spectacular glow.

OXYREVITAGE AGE TREATMENT 60’/100€
Anti-wrinkle treatment for dry, tired and dehydrated skins. The proper combination of active retinol and vitamin C releases oxygen. The epidermis is rebuilt, bright, vigorous and protected from photoaging. An ideal treatment for the summer months.

DERMOSTAMINE TREATMENT 60’/100€
A Face treatment for those worried about age signs. It fights surface and deep wrinkles, helps to regenerate and regenerate skin cells through plant liposomes.


MEN’S TREATMENT 60’/70€
This comprehensive treatment is adapted specifically for men’s skin and involves highly concentrated marine oligo-elements. It releases tension, removes traces of fatigue and strengthens the natural radiance of the skin. This cream mask combines white clay and seaweed to purify and absorb impurities while taking care of sensitive and delicate skins. The epidermis is rebalanced, and the complexion is radiant and glowing once again. Aimed at sensitive and fragile complexions, this mask soothes and rebalances the skin on the face. In order to quickly reduce any discomfort, this pleasantly cool mask contains seawater which prevents inflammation and soothes sensitive skin.Foam gives the skin a real feeling of well-being.

BRIGHT & LIGHT 50’/70€
Give to your skin the brightening holidays result! Dull and lackluster view will be replaced by radiant luminosity.Get a uniform skin with highlighted moisture effects.

 
 


 

Beauty Salon

Manicure, Pedicure, Shellac manicure pedicure & Waxing


 
BEAUTY SALON
Manicure 30’/35 €
Long lasting Manicure 40’/45 €
Spa Manicure 45’/45 €
Pedicure 45’/40 €
Long lasting Pedicure 50’/50 €
Spa Pedicure 60’/50 €
Color Change 10€
Long Lasting Color Change 20€
Long Lasting Remover 15€
WAXING
Upper lip 10’/20€
Legs & Bikini & Underarms 60’/65€
Legs & Bikini 45’/50€
Lower Legs 20’/30€
Underarms or
Bikini or Lower Arm 15’/25€
Eye brown shaping 15’/10€
Back 30’/35€
Full Legs 40’/40€


 
Special Packages
 
ESCAPE 3 HOURS 200€
10’ Body Scrub
20’ Body mask,
50’ Aroma Massage
60’ Facial Treatment
30’ manicure
TOTAL RELAX 2 HOURS 160€
10’ Body Scrub
50’ Aroma Massage
60’ Facial Treatment


MEN’S GETAWAY 3 HOURS 190€
20’ Body Scrub
60’ Aroma Massage
60’ Μen’s Treatment
40’ Pedicure
   
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 28410 71502


Combine your booking with Spa therapies!


Book your room online & Save up to 20% on the "Elixir Marine Ritual", "Age Antidote"& "Passion Ritual" treatments. For more information please contact the Elixir Spa: +30 28410 71502 or email: reservations.ml@grecotel.com




 

MUST TRY
Ancient Spirit Elixir
Slimming, body toning and revitalisation, anti-stress, combats insomnia, dehydration, suitable for sunburn.
 

 


Love Potion
An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partner.


READ MORE
 


MELI PALACE
ALL-INCLUSIVE RESORT


Agia Varvara, Sissi Lassithiou
GR - 72400 Crete
Tel. +30 28410 71502
Fax. +30 28410 71070

reservations.ml@grecotel.com
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2018
(View more)